Рекомендации по выбору мебели в приемную, правила размещения, советы дизайнеров

Правила размещения

Приемные справедливо считаются визитной карточкой офиса. Интерьер, качество материалов, правильная расстановка предметов определяют успешность предприятия, отношение владельцев к посетителям и клиентам. В приемной можно условно выделить две зоны: непосредственно рабочее место секретаря и зону ожидания для клиентов.


Стойки секретарей могут иметь разные формы, размеры, комплектацию. Для удобной работы рядом со столом устанавливаются тумбочки для техники, бумаг, стеллажи для папок. В зависимости от величины фирмы, размеров приемной, стойки располагаются преимущественно двумя способами:

  • Сбоку от входа – таким образом офисные работники (особенно если стойка длинная и предполагает одновременную работу нескольких секретарей) не мешают посетителям проходить в другие помещения, но могут наблюдать за клиентами и быстро оказывают помощь при обращениях;
  • Напротив дверей – при таком расположении ресепшн секретари сразу видят клиентов и предлагают свою помощь.

В маленьких помещениях достаточно поставить несколько стульев у стены. В приемную большой площади желательно поставить вокруг столов офисные диваны, чтобы все клиенты могли присесть и им было комфортно работать с бумагами или обмениваться документами. Рядом с зоной ожидания обязательно устанавливают шкаф или специальную стойку-вешалку, чтобы посетители могли снять верхнюю одежду.

Основные требования

Поскольку обычно кабинет делится на несколько рабочих зон, важно правильно их расположить:

место для руководителя должно занимать большую часть пространства, поэтому необходимо ее разместить в центре или возле стены. Здесь должен располагаться большой, массивный стол с креслом руководителя. При желании можно использовать стол трансформер, который превращается в брифинг. Особенно это актуально для маленького кабинета; около окна, или в другой наиболее освещенной зоне следует расставить мебель для переговоров – длинный стол со стульями

Хорошее дневное освещение позволит максимально сосредоточиться на вопросах и сконцентрировать внимание; мягкий уголок или зону для отдыха можно установить поодаль от других зон, такая расстановка позволит не отвлекаться от беседы или спокойно отдохнуть.

Кроме того, как расставить мебель для различных зон, существуют еще несколько требований:

  • стулья в переговорной должны быть удобными, но не настолько, чтобы человек полностью расслабился, потеряв концентрацию внимания;
  • на рабочем столе должны находиться только необходимые для работы вещи;
  • в маленьком кабинете лучше не располагать много мебели, высоких шкафов и массивного стола. Лучше использовать выдвижные тумбы, стол трансформер, стеклянные фасады у шкафов.

Самое главное, чтобы мебель в кабинете руководителя помогала создавать рабочую атмосферу, настраивающую на решение важных вопросов, ведение деловых переговоров, без нагнетания раздражительности или усталости.

Разновидности

При классификации мебели можно использовать множество параметров и характеристик. В зависимости от потребностей предприятия, можно выделить два типа мебели:

  1. Комплексные гарнитуры или наборы, которые целесообразно устанавливать в общественные приемные. Такие изделия создаются в одном декоративно-композиционном виде из пластика, металла, стекла;
  2. Штучная мебель выпускается отдельными элементами и комбинируется индивидуально. Подходит для небольших фирм.

В зависимости от технологических особенностей, мебель производится разборной, неразборной, трансформируемой, встроенной, мобильной. Трансформируемые модели можно назвать универсальными, поскольку они могут быстро менять форму и функциональное назначение. Встроенную мебель заказывают и устанавливают на этапе ремонта приемной

Мобильные наборы легко меняют место установки, что важно при желании работников поменять местонахождение мебели

Приемная является важной частью офиса, и обстановка в ней должна быть не только стильной, но и удобной для клиентов и персонала. Стандартный набор обстановки:

  • Стол секретаря (стойка-ресепшн);
  • Мягкая зона (диван, кресла или мягкие стулья);
  • Журнальный столик для посетителей;
  • Мебель для хранения документации (стеллажи, шкафы, тумбы);
  • Шкаф или вешалка для верхней одежды клиентов.

Стол для секретаря, фото которого можно найти в каталогах, должен иметь достаточную площадь, чтобы на нем свободно разместился компьютер и офисные принадлежности. Для производства моделей используют древесину, ДСП, стекло, металл, что определяет их цену. Если специфика работы фирмы позволяет, то лучше установить стойку-ресепшн. Ее форма может быть различной: прямой, угловой, круглой, полукруглой. Конструкция такой стойки двухуровневая:

  • Внизу располагается стол секретаря. Столешница шириной 90 см позволит расположить компьютер, телефоны, письменные принадлежности;
  • Верхний уровень предназначен для посетителей и фиксируется на высоте 115 см. Желательно устанавливать стойку такой длины, чтобы два человека могли спокойно положить документы или папки.

Рабочее кресло для секретаря выбирается с подлокотниками и возможностью регулирования высоты сиденья, угла наклона спинки. Приобретая шкафы, рекомендуется отдать предпочтение неглубоким моделям, буквально на ширину папки. Они отлично устанавливаются вдоль стен, занимают мало места и позволяют рассортировать множество бумаг и документов.

Стойка

Мягкая зона

Журнальный столик


Для документации

Шкаф

Критерии выбора

Выбирая мебель в приемную нужно оценивать не только дизайн, но и эксплуатационные качества изделий. Они должны обладать высокой износостойкостью, быть комфортными. В зону ожидания лучше поставить мягкую мебель простых форм, обтянутую кожзаменителем. Она смотрится стильно, стоит недорого и долго прослужит даже при большом потоке посетителей. Стойку ресепшн и корпусную мебель можно выбрать из ДСП или МДФ. Эти материалы широко применяются в мебельном производстве благодаря хорошим эксплуатационным качествам и небольшой стоимости. К тому же разные типы декоративного покрытия позволяют подобрать эффектный вариант для любого интерьера.

Подбирая мебель, необходимо учитывать род деятельности фирмы, интерьер помещения, цветовую гамму отделки поверхностей. Оформляя приемную, не рекомендуется перегружать пространство. В случае большого скопления людей, они не должны чувствовать себя зажатыми в пространстве

Клиентам должно быть комфортно и удобно, они должны ощущать внимание и заинтересованность со стороны фирмы. Именно в таких случаях люди захотят вновь обратиться в компанию

Особенности

Выбирая обстановку для приемной, надо помнить, что офисная мебель нужна для организации комфортной деловой зоны, а поэтому ее главные черты – минимум декоративности и максимум функциональности.

Главные черты, присущие деловой мебели:

  • Эргономичность – так как секретари могут меняться, то надо обеспечить возможность подстроить мебель для разных людей;
  • Комфорт, поскольку на рабочем месте человек проводит практически весь день;
  • Экологичность – так как постоянный контакт с вредными материалами может существенно подорвать здоровье;
  • Прочность, ведь высокий уровень эксплуатации может быстро привести к поломке предметов.


Мебель и сейфы

Если два человека купят два абсолютно одинаковых кожаных дивана, то со временем эти диваны перестанут быть похожи, так как кожаная обивка неким образом адаптируется и изменяется под своего владельца.

Всем известно, что для работы творческих людей нужна особая обстановка. Дизайнеры постоянно разрабатывают необычную и оригинальную мебель причудливой формы, переворачивая стандартное впечатление о ней, ломая прямые линии и ожидания. Для организации рабочего пространства сотрудника лучше использовать комфортную мебель с качественными механизмами трансформации и из хороших материалов. Приобретая качественную и удобную мебель в офис, вы становитесь еще ближе к успеху! А для хранения документов и материальных ценностей идеально воспользоваться надежными сейфами.

  • Аксессуары для кресел Вешалки Кабинеты руководителя Кресла для детей Кресла для руководителей Кэшбоксы, ключницы и аптечки Мебель для персонала Мягкая мебель Почтовые ящики Сейфы Стойки ограждения Стулья многоместные Шкафы, верстаки и тележки инструментальные Шкафы металлические
  • Банкетки Журнальные столы Кресла для геймеров Кресла для посетителей Кресла для сотрудников Мебель для общежитий и гостиниц Мебель медицинская Подставки для обуви Предметы интерьера из стекла Стеллажи металлические Столы и стулья Фурнитура и комплектующие для мебели Шкафы картотечные Школьная и дошкольная мебель
  • IMAGO Приставка. ПР-10
  • IMAGO Приставка ПР-3
  • IMAGO Стол эргономичный СА-1 левый
  • IMAGO Стол эргономичный СА-1 правый
  • IMAGO Тумба для оргтехники ТМ-1
  • IMAGO Шкаф-колонка средняя закрытая СУ-2.3 левая
  • IMAGO Шкаф средний закрытый СТ-2.3
  • IMAGO Экран ЭКР
  • SIMPLE Дверь низкая SD-2S(L) левая
  • SIMPLE Дверь низкая SD-2S(R) правая
  • SIMPLE Дверь стеклянная 1шт с фурнитурой
  • SIMPLE Опора BT-710.2 AL
  • TORR-Z Брифинг приставка TB 127
  • TORR-Z Стол руководителя TST 189
  • TORR-Z Топ TP 42
  • TORR-Z Тумба подкатная с центральным замком TMC-3D
  • XTEN Двери низкие XLD 42-2
  • XTEN Дверь средняя XMD 42-1
  • Алекс Надставка к столу 22.24
  • Алекс Опора к сегментам 22.40.1
  • Алекс Расширение стола 22.64
  • Алекс Стяжка металлическая 22.73
  • Аптечка-шкаф настенная Office-Force
  • Банкетка детская 005.479

Показать все

  • Кресло Samurai S-1
  • Кресло Samurai SL-1
  • SIMPLE Дверь низкая SD-2S(L) левая
  • SIMPLE Дверь высокая SD-5B(L) левая
  • SIMPLE Дверь низкая SD-2S(R) правая
  • SIMPLE Дверь высокая SD-5B(R) правая
  • SIMPLE Приставка SP-300
  • SIMPLE Приставка SP-600
  • SIMPLE Гардероб SR-G.1
  • Вешалка — плечики для одежды универсальная OFFICECLEAN
  • Вешалка — плечики для одежды OFFICECLEAN
  • Вешалка — плечики для одежды OFFICECLEAN, дерево
  • Вешалка — плечики для одежды OFFICECLEAN, с поворотным крючком
  • Вешалка — плечики для одежды OFFICECLEAN
  • Вешалка — плечики для одежды OFFICECLEAN, плоская
  • Вешалка — плечики для одежды OFFICECLEAN, крючки с зубчиками
  • Кресло HELMI HL-E29 «Brilliance»
  • Кресло HELMI HL-E17 «Slim»
  • Кресло HELMI HL-E16 «Content»
  • Кресло HELMI HL-E93 «Fitness»
  • Кресло HELMI HL-ES05 «Springs»
  • Кресло HELMI HL-E19 «Basis»
  • Кресло HELMI HL-E22 «Advantage»
  • Кресло HELMI HL-E23 «Canvas»

История, технические детали и рекомендации

Английское слово «ресепшн» (reception) переводится как прием.

А мебель ресепшн занимает важнейшее место при обустройстве офиса. В стандартный комплект, как правило, входит стойка, которая может быть рассчитана на одного или нескольких человек, шкаф или стеллажи. Также, в приемной зоне могут располагаться кресла или стулья для посетителей и журнальные столы.

Есть несколько правил, следуя которым можно создать отличные зоны ресепшн (или по-другому приемные зоны).

  1. Расположение стойки: лучше всего, если она обращена фасадом к входу, но если помещение небольшое, можно поставить ее у боковой стены.
  2. Мебель ресепшн должна соответствовать дизайну всей остальной мебели в офисе, при этом допустимо, если она будет немного выделяться.
  3. Сами стойки, должны быть сконструированы по правилам эргономики – так Вы проявите свою заботу о здоровье как сотрудников, так и посетителей. Именно поэтому ресепшн, какие бы они ни были – часто модульные, навесные, приставные – и имеют округлые, плавные формы.

В «Адванте» Вас приятно удивит возможность выполнения ресепшн на заказ, по специальным эскизам с учетом Вашит требований.

Обновите мебель для приемной руководителя в своем офисе

Доводилось ли вам посещать такие компании, в которых в приемной комнате стоял только пластиковый стул и стол? Наверняка, доводилось. И согласитесь, что впечатления от посещения такой фирмы были не самыми радужными. К сожалению, не все руководители понимают ту значимость, которой обладает мебель для приемной. Они полагают, что с того момента как вы пришли и до того, как попали в кабинет руководителя, не играет никакой роли то на чем вы будете сидеть. Однако это заблуждение. Потому как мебель для приемной является визитной карточкой компании и именно по ней заказчики, партнеры, клиенты судят о солидности вашего бизнеса. Поэтому если вы не хотите ударить в грязь лицом и не хотите встречать клиентов в столь плоской обстановке, то наша мебель для приемной подойдет вам идеально.

На сегодняшний день в каталоге нашей компании представлена разнообразная мебель для приемной зоны руководителя. Она не является чересчур вычурной и чересчур пафосной. Она просто идеальна. Вы убедитесь в этом сами, когда откроете первую страницу каталога. Согласитесь, что приятно, когда вас встречают как самого дорогого гостя, как вам все улыбаются и просто рады вашему приходу. Поэтому давайте встречать и провожать клиентов в благостной атмосфере и в хорошо продуманной обстановке, где мебель для приемной в значительной степени располагает к деловым переговорам, а общий дизайн интерьера создает атмосферу доброжелательности.

Заказывайте новую мебель для приемной!

Только в таких условиях можно быть уверенным, что заказчик не выбежит хлопнув дверью, а партнер не оставит в душе осадок неприязни. Давайте быть более открытыми и радушными, и тогда дела, несомненно, начнут идти в гору. Вся мебель для приемной руководителя создается исключительно из лучших материалов на производствах мирового уровня. Нашими партнерами являются европейские и российские компании, уже много лет создающие для руководителей высокого ранга предметы меблировки. Вы можете не сомневаться, что наша мебель для приемной идеально впишется в офисное пространство и придется по душе не только вам, но и тем людям, которые будут посещать ваш офис. Поэтому пересмотрите свои взгляды на приемную комнату и закажите у нас более современную и надежную мебель. Встречать гостей — это особое умение, и вы прославитесь своим гостеприимством, когда ваш офис украсят комплекты из наших каталогов!


С этим читают