Характеристики и виды офисной мебели

Как выгодно приобрести офисную мебель

Этот вопрос является очень щепетильным. Тратить баснословные суммы на одну лишь мебель, без учета различного офисного оборудования и компьютера, будет неразумным. А соблазнившись на слишком доступную цену, вы рискуете через пару лет столкнуться с потребностью полной замены. На данным момент существует множество мебельных магазинов, в которых можно подробно расспросить продавца об используемых материалах, качестве фурнитуры и о самом производителе. Надежные компании всегда нанимают только опытных специалистов, которые с наилучшей стороны способны позиционировать их товар. Если вы столкнулись с трудностями, возникшими у сотрудника при ответах на самые простые вопросы, то лучше не осуществлять покупку в данном магазине.


персональные скидкиоптовые цены

Чтобы выбрать надежного партнера из многочисленного списка, предложенного поисковиком, обратите внимание на дату, с которой он предоставляет свои услуги на рынке. Чем дольше работает магазин — тем лучше

Тогда достоверной будет информация и про гарантию, которая распространяется на товары. В случае чего, вам обязательно все компенсируют.

Немаловажным показателем является и страховка груза, если речь идет об отправке почтовыми службами. Не связывайтесь с продавцами, которые не предоставляют таких услуг. Это повлечет огромные убытки. Не переплачивайте за иностранные бренды. Зачастую, качество их товаров ничем не хуже отечественных производителей, а цены, минимум, в два раза выше. С недоверием стоит относиться и к компаниям, которые помимо корпусной мебели изготавливают большое количество других, не схожих товаров. Поставщики узкой направленности всегда будут превосходить такие широкопрофильные предприятия. Существенно сэкономить можно, совершив покупку абсолютно всех необходимых комплектующих в одном месте. Для этого, необходимо найти магазин, который специализируется именно на обустройстве офисов, и где собраны все возможные группы товаров. 

Бесспорным преимуществомупорядоченность товаров,избежатьцветовых различий3D-модельбесплатный образецПеред отправкой заказапри получении

Самый стильный дизайн офиса 2020-2021. Как обустроить офисный кабинет и офисные помещения

Дизайн офиса создаем в зависимости от того, какие цели и задачи он должен выполнять.

Формируя дизайн офиса, интерьер которого должен максимально реализовывать все потребности работающих в комфортной обстановке для труда, можно разделить офисные помещения на несколько типов.

Стандартные офисные помещения в виде кабинетов для одного или нескольких сотрудников.

Офисы с кабинетами и общими комнатами для работы множества сотрудников.

Офисные помещения, зонированные по назначению, включающие зоны труда, отдыха, зал для встреч и т.д.

Нестандартные решения офисных кабинетов и офисных помещений, которые отличаются сложной планировкой, неординарным зонированием, великолепным интерьером.

Каждый дизайн офиса требует от компании определенных вложений, ведь чем сложнее проект, тем интереснее будет результат, но и затраты на обустройство такого интерьера может быть не малым.

Современный дизайн офиса направлен на то, чтобы каждый работник даже в помещении, где работает много сотрудников, чувствовал бы себя удобно, комфортно, что позволяло бы ему реализовать свой потенциал на все 100%.

За частую, интерьер офиса и рабочих офисных кабинетов выполняется в сдержанных цветовых решениях и лаконичных решениях стиля, чтобы ничто не отвлекало работающих от их обязанностей.

Примеры кабинетов и общих вариантов оформления холлов, залов, помещений для офиса, которые вы можете рассмотреть ниже, демонстрируют продуманные решения интерьера, на которые влияет специфика работы компании.


Если работники проводят много бесед, встреч, не обязательно создавать строгий дизайн офиса, приятнее провести такой разговор, разместившись с клиентом или заказчиком на мягком диванчике возле письменного столика, и в такой атмосфере удачно и с толком обсудить все детали.

Понятно, что не все офисы приемлят такие нетипичные подходы, поэтому дизайн офисов составляется с учетом обустройства залов для заседаний, собеседований, переговоров, выполненных в традиционных вариациях, но не лишенных креативности современных тенденций.

Деловой стиль, минимализм, бесспорно, лидирующие направления в создании офисных дизайнов.

Тем не менее, современный дизайн офиса и интерьер офисных кабинетов все же не стремится быть унылым и скучным, поэтому наличие картин и часов на стенах, множества зеленых растений, желательно без цветов и едкого аромата, красивых деталей декора в виде статуэток, ламп и декоративной подсветки, ваз и т.д. вполне допустимо.

В вопросе оформления такого помещения, как офис, очень важна политика компании, ее приоритеты по отношению к сотрудникам.

Так, дизайн офиса может быть обустроен с использованием ярких акцентов, чтобы поднимать настроение сотрудникам, настраивая их на максимальную продуктивность труда.

Во многих офисах можно увидеть креативные барные стойки, мебель, выполненную в ярких оттенках, замысловатые формы и нестереотипную отделку стен и потолка.

Дизайн офиса может также включать зоны отдыха, спортивную и релакс зону, зону кухни и зону проведения праздничных мероприятий.

Нюансы начисления амортизации на мебель

Признанные основными средствами активы должны регулярно амортизироваться. Период осуществления амортизационных отчислений напрямую зависит от предполагаемого срока эксплуатации. Этот показатель влияет на продолжительность переноса стоимости активов в затраты и на отнесение объекта к конкретной амортизационной группе. Классификация амортизационных категорий приведена в ст. 258 НК РФ и соотносится с нормами правительственного Постановления от 01.01.2002 г. №1.

ДЛЯ СПРАВКИ! Если ожидаемый срок использования актива неясен, его надо брать из технической документации. При отсутствии в сопроводительных бланках необходимой информации можно уточнить данные у производителя.

Для мебели нет выделенной категории в Классификаторе, поэтому ее амортизационную группу надо идентифицировать по предполагаемой продолжительности эксплуатационного срока. Определить величину периода полезного использования можно на основе технической документации, рекомендаций поставщика или характеристик актива. Такой метод работы с Классификатором зафиксирован в ст. 258 НК РФ.

Споры с контролирующими органами могут возникнуть в связи с порядком комплектования мебельных наборов. ФНС настаивает на необходимости отражения в учете предметов мебели в качестве одного гарнитура, если актив состоит из нескольких элементов. Судебная практика по этому вопросу противоречивая. На практике можно оприходовать предметы как отдельные активы, стоимость которых в разбивке не соответствует стандарту амортизируемого имущества. Такой вариант допускается при возможности использования элементов мебели независимо друг от друга.

Виды офисной мебели


В зависимости от назначения всю офисную мебель можно разделить на три группы:

  1. Для руководящего звена. Как правило, это дорогая мебель из натуральных материалов, которая не только обеспечивает комфортный рабочий процесс, но и подчеркивает высокий статус. Дизайнерская офисная мебель, которой оборудуются кабинеты верхушки руководства, является своеобразным лицом фирмы, свидетельствующем о ее благополучии.
  2. Для рядовых сотрудников. Простые надежные модели, функциональность в которых превалирует над дизайнерскими изысками.
  3. Для посетителей. Стулья и диванчики, на которых клиенты могут дождаться приема или расположиться непосредственно во время него.

Офисная мебель для персонала

Выбирая мебель в офис, часто приходится решать непростую задачу: как на ограниченной площади разместить все необходимое для жизнедеятельности и продуктивной работы этого самого офиса. На помощь приходят модульные мебельные системы, позволяющие разместить сотрудников лицом друг другу, ограничив зоны для каждого из них специальными перегородками. В комплектацию базового рабочего места входит компьютерный стол, поворотное кресло и приставная тумба. Упор при выборе модели делается на ее прочность и эргономичность.

Офисная мебель для руководителя

Обстановка кабинета начальника кроме своего прямого назначения должна выполнять еще и представительскую функцию, сигнализируя об уровне доходов предприятия. В ход идет дорогая офисная мебель из ценных пород дерева, натуральной кожи и тому подобное. Кроме рабочего стола, кресла и шкафов для документации и личных вещей в комплект мебели для руководителя входит модуль для проведения совещаний с необходимым количеством удобных кресел.

Офисная мебель для клиентов

Как театр начинается с вешалки, так для посетителей любой офис начинается с приемной. Она, как и кабинет руководителя, является визитной карточкой организации. Комплект офисной мебели для персонала приемных включает в себя стойку ресепшена. Она не только рабочая зона секретаря, но и место встречи потенциальных клиентов и должна быть удобной для обеих сторон. Современные модульные модели дают возможность установить такую стойку в любой зоне (у стены или в углу) приемной.

Офисный стол – характеристики

Комфорт работы будет зависеть от правильной организации места. Следует рассмотреть основные критерии, предъявляемые к офисной мебели:

Удобство. Сотруднику должно быть комфортно располагаться за столом, невзирая на вид деятельности и рабочий ритм.

Многофункциональность. В последнее время в офисы стали приобретать конструкции, которые предназначены не только для выполнения повседневных дел, но и для переговоров, приема гостей. Такой стол для офиса выполняется из модульных систем и оснащается приставными элементами, выдвижными тумбочками.

Эргономичность

Для комфортной работы важно, чтобы ящики стола легко открывались и без труда возвращались в исходное положение.

Безопасность. В кабинеты предпочтительнее покупать изделия с закругленными краями, так как это предупредит возможные травмы.

Современные столы для офиса производят и с учетом пожеланий самого клиента. Можно выбрать мебель с закругленными краями или с нестандартными габаритами. Дизайнерская мебель для кабинета будет не только удобна при работе, но и станет гармоничным дополнением любого, даже самого изысканного интерьера. Она отличается от традиционных конструкций не только по внешним характеристикам, но и по наполнению.

Удобство и аскетизм

При выборе офисных мебельных предметов следует отдавать предпочтение их комфорту и удобству, чтобы сотрудники могли как можно качественнее выполнять свои обязанности. Мебель ни в коем случае не должна служить раздражающим фактором. Это означает максимально легкое открывание и закрывание всех имеющихся дверок, беспрепятственное выдвигание ящиком и ящичков. От мебели не должен исходить неприятный и химически вредный запах. Кроме того, купленным предметам не положено скрипеть и громыхать, чтобы не отвлекать работников от насущных дел. Обставлять офис надо так, чтобы сформировать строгую и комфортную для работы атмосферу.

Важное значение имеет функциональность мебельных предметов. В любом офисном помещение всегда приходится хранить кипы разноплановых материалов и бумаг


С этой целью следует обзавестись вместительными шкафами и объемными стеллажами. Желательно также чтобы отдельные мебельные фрагменты были мобильными. Это позволит экспериментировать с пространством, ориентируясь на текущий момент.

С данной целью покупается мебель, выполненная из максимально легких материалов. Удобными также являются мебельные изделия, оснащенные колесиками. В результате в офисе при возникновении производственной необходимости можно будет осуществить достаточно оперативно перестановку.

Не стоит экономить на офисной мебели. Дорогостоящие изделия долгое время не будут нуждаться в ремонте и прослужат верой и правдой в течение длительного временного периода. Тогда как дешевая мебель будет постоянно ломаться и придется  все время изыскивать средства на ее ремонт.

Пять требований к рабочему месту

При разработке дизайн-проекта офиса и последующем его оснащении мебелью обязательно следует учитывать некоторые общие правила. Любое рабочее место должно быть:

функциональным. Это значит, что каждая деталь обстановки и интерьера нацелена на выполнение работником своих служебных функций. Обязателен вместительный рабочий стол (при необходимости – с тумбами, брифинг-приставками и пр.), шкафы для документации и архивов, эргономичные кресла или стулья, оргтехника;

настраивающим на работу. Отвлекающие детали и предметы лучше оставить за порогом офиса. А вот различные мотивационные доски, графики, памятки в разумном количестве лишними не будут;

комфортным. Это может найти отражение, например, в приобретении мебели эргономичных форм с возможностью индивидуальных регулировок

Если работа сотрудника заключается во встречах и беседах с посетителями, то и для них важно предусмотреть удобные стулья или кресла;

гармоничным. Размеры рабочего места должны соответствовать габаритам помещения в целом. Вряд ли уместно заставлять небольшой кабинет объемными классическими столами из массива. Они будут чуждо смотреться, помешают работникам и посетителям передвигаться по помещению;

отвечающим общему корпоративному духу и стилю. Хотя за столами работают совершенно разные люди, все они – одна команда. Гости компании должны это понимать и видеть с порога.

Внести же нотку индивидуальности в оформление рабочего места могут сами работники, добавив к обстановке ряд необходимых деталей. Правда, и здесь надо не переусердствовать.

Основы и концепции обустройства офисных помещений

Чтобы понять, как выбрать мебель персонала в офисе, необходимо ориентироваться на целый комплекс параметров и тщательно их изучить.

Целевое предназначение таких мебельных конструкций определяет сферу их применения и необходимость соответствия определенным эксплуатационным свойствам и характеристикам:

Строгость форм и эргономичность, в офисе приветствуется прямолинейность форм, которая помогает поддерживать рабочую атмосферу с полным погружением в выполняемые обязанности.

Функциональность применения, у каждого предмета мебели существует свое целевое предназначение, что помогает минимизировать меблировку и обеспечить свободу передвижения.

Офис любой организации и компании можно условно разделить на несколько зон, для каждой из которых важно подобрать обустройство. Самыми важными условиями правильной организации рабочего пространства является комфорт и соответствие корпоративной стилистике, что выражается в сочетании практичности и эстетичности оформления мебели.


С этим читают